Главная » Статьи » КАК ПОНИМАТЬ БИБЛИЮ В ПРАВОСЛАВИИ |
Когда Христос передаст Царство Богу и Отцу
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа
Послание к Филиппийцам 2 глава 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; 8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. 9 Посему и Бог превознёс Его и дал Ему имя выше всякого имени, 10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, 11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. Послание к Римлянам 14 глава
7 Ибо никто из нас не живёт для себя, и никто не умирает для себя;8 а живем ли – для Господа живем; умираем ли – для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, – всегда Господни. 9 Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мёртвыми и над живыми. 10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов. 11 Ибо написано: «живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога». 12 Итак, каждый из нас за себя даст отчет Богу. 1-е послание Коринфянам 15 глава
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,23 каждый в своём порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. 24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. 25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. 26 Последний же враг истребится – смерть, 27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. 28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. ………………………………………………………………………………………………………………….. P.S. В Послании к Филиппийцам во 2 главе, апостол Павел нас увещевает: «Бог превознёс Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних…». (Здесь явно наблюдаются три состояния, в которых находятся души человеческие: на небе, на земле и в преисподне…). А по какой причине Бог и Отец дал Ему имя выше всякого имени? Потому, что: «Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной». А в Послании к Римлянам в14 главе, тот же апостол, в продолжении темы смерти, поясняет: «Ибо никто из нас не живёт для себя, и никто не умирает для себя; а живем ли – для Господа живем; умираем ли – для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, – всегда Господни». «Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мёртвыми и над живыми (кто на небе, на земле и в преисподне…)». Далее продолжает о неосуждении ближних: «А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов; Итак, каждый из нас (всякое колено, и всякий язык преклонит колено перед Иисусом…) за себя даст отчет Богу». А в 1-м послание к Коринфянам в15 главе, апостол Павел продолжает: «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своём порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его». Именно Христовы (кто записан в книгу Иисуса Христа…). А что следует за этим? А именно: «А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои». «Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем». Из этого очевидно ясно…, чтобы : «всякий язык (все народы) исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца». Аминь
|
Просмотров: 309 |
Всего комментариев: 0 | |